РЕГЛАМЕНТ
Вся конкурсная программа делится на четыре части:
1. Регистрационный период (5 апреля - 15 июня) - время регистрации
участников конкурса.
2. Созидательный период
(5 апреля - 15 июля) - время на создание конкурсного клипа.
3. Демонстрационный период
(25 июня - 25 июля) - время демонстрации
конкурсных клипов.
4. Оценочный период
(25 июля - 1 августа) - проведение голосования и определение призёров конкурса.
Примечание:
даты могут быть изменены.
ВЫБОР ВИДЕОРЯДА И МУЗЫКИ ДЛЯ КЛИПА
На конкурс допускаются клипы, созданные на основе аниме-фильмов и аниме-сериалов (японская анимация), компьютерных (PC) и видеоигр (консоли), а также "живых" кинофильмов (не любительских).
В качестве основной музыкальной дорожки допускаются только композиции группы "Unreal" (демо-версии треков).
Вы должны точно знать название
аниме/игры/фильма,
на которое собираетесь делать
клип. Неопознанный видеоряд на конкурс не допускается!
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЗЁРОВ КОНКУРСА
Первый главный приз (игровая консоль Sony PlayStation 3).
Получит автор, клип которого займёт первое место по результатам голосования зрителей на сайте ассоциации АКРОСС. Схема голосования определится позднее.
Примечание: На этот приз может претендовать только клип, созданный в рамках жанра AMV (на аниме или японские видеоигры). В том случае, если клип, занявший первое место, выполнен не в жанре AMV, награда достанется клипу в жанре AMV, занявшему наиболее высокое место.
Второй главный приз (игровая консоль Sony PlayStation 3).
Получит автор, клип которого будет признан лучшим участниками группы "Unreal".
Примечание: В случае совпадения призёра с обладателем первого главного приза, награда достанется автору, клип которого занял второе место в зрительском голосовании.
Дополнительные призы (лицензионное аниме и подарочное издание альбома с автографами группы).
Получат авторы, занявшие места со 2-го по 10-е, по результатам голосования зрителей на сайте ассоциации АКРОСС.
ПРАВИЛА КОДИРОВАНИЯ КОНКУРСНОГО
КЛИПА
Каждый участвующий в конкурсе клип должен быть представлен в двух обязательных вариантах: полная
версия и экономично пожатый
превью-вариант.
Максимальный объём полной версии клипа высчитывается по схеме: 1 минута = 12 мегабайт. Например, если продолжительность вашего клипа составляет 4 минуты и 30 секунд, максимально допустимый объём в этом случае: 4,5х12 = 54 мб.
Максимальный объём превью-варианта высчитывается по схеме: 1 минута = 1,5 мегабайта.
Обе версии клипа должны быть закодированы кодеками h264/x264 или DivX (версии 5.0 или выше). Допустимые контейнеры - avi, mkv, mp4. Звук допускается кодировать только в форматах mp3 (MPEG Layer-3) или aac (Nero AAC).
Другие кодеки или форматы ЗАПРЕЩЕНЫ. Несжатое видео или аудио ЗАПРЕЩЕНО.
При желании, вы можете также сделать необязательную, альтернативную версию клипа (третью). Формат файла, кодек и размер может быть любым, по вашему желанию.
Примечание: в том случае, если ваш клип содержит большое количество декоративных эффектов или быстрых сцен, возможно увеличение лимита для превью-версии. По этому вопросу заблаговременно обращайтесь к ответственному за техническую проверку (адрес в конце документа).
Примечание: если у вас возникают сложности при кодировании, почитайте статьи на сайте и не стесняйтесь обратиться на наш технический
форум за помощью. Клипы с грубыми ошибками кодирования (наличие интерлейса, нарушенный аспект и т.д.) будут немедленно возвращены автору для исправления. Также, обязательно сохраняйте проекты своих клипов до конца конкурса!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНКУРСНОГО КЛИПА
В самом начале или в самом конце клипа должно быть обязательно указано имя автора (название студии), под которым вы зарегистрировались на конкурсе, а также корректные названия всех использованных в клипе аниме (игр, фильмов) и музыкальной композиции. Способ отображения этой информации может быть любым, но текст должен легко читаться хотя бы в полной версии.
Не допускается встраивать титры в основной видеоряд клипа! Они должны быть полностью независимы от основного содержания и не пересекаться с музыкальным треком (лучше всего сделать статичный экран со всей информацией без звука, либо с музыкой из исходного аниме).
Водяные знаки или логотипы по углам кадра не допускаются (если они не продиктованы художественным замыслом). В том числе - встроенные в исходник изначально.
Присутствие в конкурсном клипе встроенных фансабберами субтитров ЗАПРЕЩЕНО в любом виде. Вставка собственных субтитров в клип также не допускается. Если по задумке автора к клипу предполагаются субтитры собственного изготовления, сделайте их в формате .srt или .ass и приложите к клипу отдельным файлом.
Конкурсный клип не может быть короче 1 минуты и длиннее 10 минут (без учёта титров).
Начальные и завершающие титры (логотип студии, перечисление исходников и т.д.) не должны в совокупности превышать 20 секунд времени.
Если у вас возникли сомнения в том, не нарушает ли ваш клип какое-либо из правил презентации, своевременно обращайтесь к организаторам конкурса.
Отнеситесь к изложенным правилам
предельно внимательно!
Времени на исправление ваших возможных
ошибок регламентом конкурса не
предусмотрено.
В случае любых нарушений,
мы оставляем за собой право дисквалифицировать
ваш клип!
Все вопросы, не
оговорённые в данных правилах,
будут решаться организационной комиссией в рабочем
порядке.
С организационными вопросами:
[email protected]
С вопросами технического плана:
[email protected]
Вопросы к группе "Unreal":
форум