Комментарий №1 Опять наверное моё м/в далеко не всем придется по вкусу) Ну не знаю, а мне нравиться... Комментарий №2 Хочу сказать огромное спасибо за помощь и подсказки моей относительно многочисленной "команде тестеров". В процессе работы/ доработки над клипом Я получил значительное количество советов и рекомендаций, правильных и полезных, как в каких-то чисто технических нюансах, так и в условно общих вопросах. К сожалению, в силу самых разных причин, самая главная из которых моя "проклятая" "неторопливость", львиная доля этих подсказок в данной работе реализована в итоге не была. Однако, так или иначе, все замечания и советы приняты мной к сведению и надеюсь ещё неоднократно мне послужат. Короче спасибо большое всем тем кто со мной, больше или меньше, возился по поводу данной работы. =) Отдельным словом хочу выразить мою признательность и благодарность, за помощь и всестороннюю поддержку Alkatraz-у. Огромнейшее Вам спасибо за помощь, советы и все те усилия которые Вы приложили к моей вечно - нубской деятельности. :) Комментарий №3 Несколько слов о жанровой особенности клипа: В связи с пожеланием организаторов конкурса к авторам, "уложить" клип в "стандартный" жанр, использовано слово "Романтика" обладающее как подходящей "стандартностью" так и достаточной условностью и широтой. Мало того данное слово, (скорее именно как слово общебытового языка, а не как термин), в общем-то вполне определяет "суть происходящего" в клипе. Но, автор (т. е. мну^^) хотел бы непременно заметить, что сам он пусть несколько условно, но позиционирует свою работу как "философский очерк", может быть даже своеобразный вариант "притчи", со всей непременно вытекающей из этого аллегоричности пространства и содержания работы. Ещё пожалуй, можно добавить, что за довольно длительный период работы, почти совершенно не заметно для самого автора, в клип "прокрался" "профиль персонажа", неожиданно внося соответственные, противоположные выше обозначенным, тенденции.
хм... это ж надо было так умудрится обгадить пикник, которых очень любят слушать мои родственники... да и я как-то эту музыку ассоциирую с детством... а тут яой 1
Kvant, мне показалось слишком акынысто про книги и шифр. Хотя после пересмотра клипа в более (или менее ) адекватном состоянии заберу клип в коллекцию.
Eff Хм) Ну, если всё действительно обстоит именно так... ) То Я крайне рад^^ что Вам понравилось... И спасибо за поддержку :)
Так и есть :) Очень нравится подбор кадров с эмоциями персонажей. Я же помню о чем эти кадры в аниме. О другом :) А здесь они раскрывают песню и в то же время то, что читается в аниме между строк. Чего и хотелось, здорово ^^ Эффекты тоже. Тот редкий случай, когда эффекты в тему. Круто! ^__^
kasatik Благодарю за ответ. Я так же ни в коем случае не хочу "вести с Вами войну" и, очень Вас прошу не воспринимайте диалог в "военной" форме...
kasatik @ 22 January 2015, 20:22
чем отличается гомосексуализм от сенен-ая?
Ну Вы же понимаете что это сравнение мягкого с зелёненьким?)
kasatik @ 22 January 2015, 20:22
гомосексуализм завязан на сексе. любовь – ладно, может Вы меня и уговорите, что она возможна, но она проистекает у них из сексуального удовольствия.
А вот это Вы откуда взяли?) Нет, можно конечно вспомнить Фрейда, (и пожалуй даже нужно, дядька толковый^^) но тогда у нас ВСЯ "любовь" завязана на сексуальном удовлетворении, вернее, если языком Фрейда, на реализации (удовлетворении) либидозной энергии... Впрочем, видится мне, значительная проблема в недопонимании друг друга заключается в неустановленной терминологии. Что такое "гомосексуализм", что такое "любовь"... если с первым можно хотя бы википедию открыть, то со вторым совсем беда) Ну и думается, (замечание не к Вам лично, но общее) использование в подобных дискурсах, (если они конечно хоть сколько-нибудь нацелены на нахождение "общего языка" и установление некой условной "истины" с которой все так или иначе были бы согласны), то следует избегать сильно эмоционально окрашенной терминологии имеющий слишком большой градус "субъективности" и значительно уводящий в сторону... как то, например, - "гомосятина" ))
kasatik @ 22 January 2015, 20:22
думаю, это интуитивно ощущается
Вот что значит интуитивно ощущается? Вы же понимаете что за нашей "интуицией" лежит огромный культурно-социально-исторический пласт возникновения, развития и изменений соответственных явлений и понятий? (А так же и нас самих!) Не в обиду будет сказано, (ни в коем случае), но вы ощущаете, но не рефлексируете...
kasatik @ 22 January 2015, 20:22
любые чувства ЛЮБВИ никогда не станут целоваться в губы. поцелуй в губы – это секс, а значит гомосятина.
Вот обратите внимание, здесь Вы уже открыто противопоставляете "секс" (любой?!) "любви", а значит отрицаете эээ... "физиологическую основу явления" Или Я не прав?) И ещё по данному поводу, Я соглашусь что поцелуй в губы является традиционным знаковым символом которым в современной заподноориентированной культуре обозначает "интимно-сексуальные отношения" между целующимися. Но, согласитесь, полный бред всегда декодировать данный символ именно так. (?) В том же Лавлесе поцелуев в губы предостаточно, однако секса там нет. (Ой, блин, взял наспойлерил )) ) Кстати, кажется, данный вопрос вполне соотносится с понятием "акына" и умением его использовать.
Моё почтение^^ Пы. Сы. Уайльд блистателен! :)
Megamen
Megamen @ 22 January 2015, 21:13
Когда плохой автор делает плохой, кривой клип с акцентом на "пидарасню" как неловким прикрытием собственной творческой безграмотности типа реализацией "смелых" и типа"актуальных" типа "идей" - это всё равно пидарасня.
Когда хороший автор делает хороший, технически и стилистически грамотный клип с выверенным и годно поставленным драматическим, романтическим аспектом и в попытке разнообразить собственное творчество использует социально-нравственный элемент взаимоотношения полов - это всё равно хороший клип.
Полностью согласен.
Megamen @ 22 January 2015, 21:13
Что это блеать такое господин Квант ?
А вот тут Вы совсем не так конкретны) Собственно что имеется ввиду под словом "это"?
Я сейчас даже не утверждаю, и не собираюсь утверждать, что мой клип "хороший". (Хотя, искренне надеюсь, что кому-нибудь придется по душе) Я знаю что в нём полно недостатков. Однако, вместо того что бы указать мне - клип плох тут и тут, потому-то и потому-то, (и ещё добавить вежливое имхо^^) идёт общий трёп по теме лишь косвенно, (ну, по крайней мере как видит автор) касающийся сути клипа.
1
неплохо обыграна песня
но скучно
хотя голоса яойщиц клип наверняка получит ^_^
Лично моя оценка за эти попытки "развести гомосню тут" = 1/10
Хм) Ну, если всё действительно обстоит именно так... )
То Я крайне рад^^ что Вам понравилось...
И спасибо за поддержку :)
Так и есть :)
Очень нравится подбор кадров с эмоциями персонажей. Я же помню о чем эти кадры в аниме. О другом :) А здесь они раскрывают песню и в то же время то, что читается в аниме между строк. Чего и хотелось, здорово ^^
Эффекты тоже. Тот редкий случай, когда эффекты в тему.
Круто! ^__^
Благодарю за ответ. Я так же ни в коем случае не хочу "вести с Вами войну" и, очень Вас прошу не воспринимайте диалог в "военной" форме...
Ну Вы же понимаете что это сравнение мягкого с зелёненьким?)
А вот это Вы откуда взяли?)
Нет, можно конечно вспомнить Фрейда, (и пожалуй даже нужно, дядька толковый^^) но тогда у нас ВСЯ "любовь" завязана на сексуальном удовлетворении, вернее, если языком Фрейда, на реализации (удовлетворении) либидозной энергии...
Впрочем, видится мне, значительная проблема в недопонимании друг друга заключается в неустановленной терминологии. Что такое "гомосексуализм", что такое "любовь"... если с первым можно хотя бы википедию открыть, то со вторым совсем беда)
Ну и думается, (замечание не к Вам лично, но общее) использование в подобных дискурсах, (если они конечно хоть сколько-нибудь нацелены на нахождение "общего языка" и установление некой условной "истины" с которой все так или иначе были бы согласны), то следует избегать сильно эмоционально окрашенной терминологии имеющий слишком большой градус "субъективности" и значительно уводящий в сторону... как то, например, - "гомосятина" ))
Вот что значит интуитивно ощущается?
Вы же понимаете что за нашей "интуицией" лежит огромный культурно-социально-исторический пласт возникновения, развития и изменений соответственных явлений и понятий? (А так же и нас самих!)
Не в обиду будет сказано, (ни в коем случае), но вы ощущаете, но не рефлексируете...
Вот обратите внимание, здесь Вы уже открыто противопоставляете "секс"
И ещё по данному поводу, Я соглашусь что поцелуй в губы является традиционным знаковым символом которым в современной заподноориентированной культуре обозначает "интимно-сексуальные отношения" между целующимися. Но, согласитесь, полный бред всегда декодировать данный символ именно так. (?)
В том же Лавлесе поцелуев в губы предостаточно, однако секса там нет. (Ой, блин, взял наспойлерил )) )
Кстати, кажется, данный вопрос вполне соотносится с понятием "акына" и умением его использовать.
Моё почтение^^
Пы. Сы.
Уайльд блистателен! :)
Megamen
Когда хороший автор делает хороший, технически и стилистически грамотный клип с выверенным и годно поставленным драматическим, романтическим аспектом и в попытке разнообразить собственное творчество использует социально-нравственный элемент взаимоотношения полов - это всё равно хороший клип.
Полностью согласен.
А вот тут Вы совсем не так конкретны)
Собственно что имеется ввиду под словом "это"?
Я сейчас даже не утверждаю, и не собираюсь утверждать, что мой клип "хороший". (Хотя, искренне надеюсь, что кому-нибудь придется по душе)
Я знаю что в нём полно недостатков.
Однако, вместо того что бы указать мне - клип плох тут и тут, потому-то и потому-то, (и ещё добавить вежливое имхо^^) идёт общий трёп по теме лишь косвенно, (ну, по крайней мере как видит автор) касающийся сути клипа.