| [23.11.2024] NIGHT » Make Focus [Simfony] | Не забудь напоследок нарезать сала и набить последнюю татуху, Мыкола. |
|
| [23.11.2024] Kvant » Make Focus [Simfony] | Юмор довольно специфическая и субъективная вещь. Кажется мы с автором в слишком разных культурных пластах. Без этого клип разве что "немножко красивый", и, пожалуй, довольно скучный... |
|
| [23.11.2024] Kvant » SynTech_242 [Deviant] | Несколько сумбурно, впрочем вполне возможно что за первым просмотром Я чего не уследил. В любом это два, три раза нужно пересмотреть, что бы присмотреться... Вроде всё относительно банально. Наше светлое завтра которое всё наступает-наступает, (да никак не наступит!)... Последняя сцена, с одной стороны вызвала естественное "фи", а с другой улыбнула прорывом "к естественности и простоте в этом техномраке"... |
|
| [23.11.2024] Kvant » Chasing Cats [Silent Hero] | Я бы подобный сюжетец (Мальчик нашел киску, внезапно оказалось что она действительно киска, потом она дала ему лапку и отвела в волшебный мир... наркотиков (зчркнт)... ) посмотрел бы в исполнении Девианта, или, лучше, Сдубльэса... наверняка с иной музыкой и очень возможно с другим видеорядом... Делать же, на серьёзных щах, из этого романтику и драму, конечно можно, но меня, как старого культурофага, подобное даже уже улыбнуть не может, не то что зацепить... |
|
| [23.11.2024] Kvant » PTSD [Rika Sudzuki] | Не скажу что плохо, но как-то совсем без откровений. Хотя, конечно, конечно довольно трудно ждать каких-то "откровений" в подобной тематике. PTSD - Да мы все в этом дерьме живём, простите, по макушку...
Added (after 1 min. and 37 sec.):
Death_Kn1ght @ 18 ноября 2024, 07:37 | ...местами цветастость и ванильность сорса пробиваются через всю эту "мрачную безысходность", но очень редко и никак не портят впечатление... |
А мне вот весьма и весьма портило... В этом плане скорее плюсую Мегамену... |
|
| [22.11.2024] Kvant » Уничтоженный клип [Strannik610] | Интересно. После первого просмотра не сложил ещё мнение. С оценкой пока, торопится не буду. Стянул на перемотр. Немножко оттолкнули сцены близкие к акыну, с другой стороны, они и взбудоражили первичное внимание. Х. з. короче) |
|
| [22.11.2024] Strannik610 » MARY [kuruta] | Это типичный трейлер. Я чисто эстетически трейлеры не перевариваю, прям с первого классического вступительного звука. Трейлер это апогей типичности. А еще 00:06 - зачем такой переход как ютубовских тревел блогах. P.S: а вообще Silent Hill 2 это комедия - https://youtu.be/A83Pd-DyhaM |
|
| [22.11.2024] AnimeFanaticBoy » MARY [kuruta] | Es como ver a las leyendas volver a la vida una vez más. Enhorabuena Kuruta que bueno verte de vuelta en estos rumbos |
|
| [22.11.2024] sucubus » MARY [kuruta] | Очень атмосферно. Даже лучше чем официальные трейлеры. |
|
| [21.11.2024] Armed » Beyond [Newcomer] | Есть ритм, о котором ты говорить, а есть первый план который ты игнорируешь. выделяя что-то одно, вокал, забываешь об остальном, красота она в балансе, |
Если вслушиваться в ритм, то получается ударные на фоне вокала, а не вокал на фоне ударных, что портит впечатление от песни. Превалирование вокала и битов между собой и есть баланс, а не игнорирование одного из них. Например на 2:01-2:03 вокал с барабанной дробью одновременно или 1:09-1:12, где вокал заканчивается синхрой по битам. Под пропущенные биты, можно синхрить только переходы, так как все короткие действия уже использованы, при этом синхра под вокал бы в основном не получилась, так как она бы обрубалась. Про ритм я в курсе - можешь посмотреть мой клип the Sect, но там экшен и исходник в 100 минут, а тут не экшен длиной в 11 минут, поэтому синхрить под биты тут особо нечего.
как пример 2,32 барабанная дробь.. ее нет, |
Это как раз результат отсутствия быстрых действий в исходнике длиной в 11 минут, банку под схожую дробь на 1:53 пришлось добывать из конца и она вписывается в логику, а тут заменить быстрые действия рывками, что вписывается в сюжет - кот найден - барабанная дробь. Можно было бы сделать мелькание с переключением сцен, но это полный бред.
так же идет кусок 20 сек без каких либо изменений я предполагаю и только с намеком на какую то синхру потому что оно может просто из-за случайности попасть в вокал, а за ним еще один и после еще |
Если попадает в вокал, то это значит сцена и ее скорость воспроизведения подобрана правильно и это не случайно, так как скорость внутри сцен меняется от 1,75 до 3 и если сдвинуть звуковую дорожку, то «случайно» попадать уже не будет. Кроме того тут есть вполне логичная связь с припевом. I'm a liar, a denier Believe me Liar, liar I can't hide it, don't you buy it Believe me - I'm a liar По сюжету, тот кто разбил нос отрицал, что он коснулся земли, но девочка ему поверила, хотя ложь он не мог скрыть. А если разбить сцены по битам, то никакого смысла не будет. |
|
| [21.11.2024] Leberate » Beyond [Newcomer] | Armed @ 21 ноября 2024, 08:38 | У тебя по привычки на битах - потому что их все синхрят, так как это легко. |
Armed @ 21 ноября 2024, 08:38 | но на самом деле синхрить можно любой звук, а биты тут играют фоном |
Это сложно, и ты это игнорируешь. Есть ритм, о котором ты говорить, а есть первый план который ты игнорируешь. выделяя что-то одно, вокал, забываешь об остальном, красота она в балансе, здесь куча мест где где вообще отсутствует все. как пример 2,32 барабанная дробь.. ее нет, ну а дальше так же идет кусок 20 сек без каких либо изменений я предполагаю и только с намеком на какую то синхру потому что оно может просто из-за случайности попасть в вокал, а за ним еще один и после еще. Видимо у тебя на опыте монтаж строится и слушать ноунеймов как надо такое себе. удачи в будущих работах. Megamen, поэтому я не пишу критику т.к. ее ни кто не слышит, трата моего времени на написание ненужного текста. |
|
| [21.11.2024] Armed » Beyond [Newcomer] | Это я заметил, и это было хорошо, и это почти единственное что запомнилось, зацепило, на протяжении всего клипа таких хороших моментов банально - мало. |
Это потому что ты ждешь синхру под ударные инструменты, и поэтому на них заостряешь внимание, но на самом деле синхрить можно любой звук, а биты тут играют фоном. Основной акцент и синхра на вокале, только когда его нет остаются биты. Биты - это самый простой тип синхры, который может делать любой. Вокал уже сложнее, так как растянут во времени.
И это зря, делал бы чет свое пускай даже рандом без смысла зато где логическое продолжение должно быть которое сбивает темп или просто не к месту, было бы то, что было бы по музыке в кайф |
Стараюсь делать, не значит делаю - основной акцент всегда на музыки и тексте песни. Тут просто удачное совпадение оригинального сюжета с музыкой, так редко получается.
Не в акустике дело, +- все одинаково, больше зависит от человека я думаю, от вкусов и еще от чего нить, настроения мб |
Бывает и в акустике, поэтому и расписал динамику музыки, чтобы ты сравнил с тем, что у тебя. Ну и да еще, от того на чем ты сосредотачиваешься - на инструментах или вокале. Тут вокал превали́рует над ударными, поэтому обычный слушать на нем сосредотачивается. У тебя по привычки на битах - потому что их все синхрят, так как это легко.
Так и не понял что это такое до конца, но это точно не м/в, не смена сцен под бит, и не динамика. синхра что-то цепляющее, заставляет обратить на себя внимание, это не что-то что можно пропустить смотря клип. ну и клип без нее просто не цепляет, как правило |
Вот как раз и цепляет, то что синхрится и при этом получается озвучка - синтез м/в. Сама по себе динамика нет - сочетание динамики м/в - да. Сначала она делается интуитивно, потом со временем осознаешь что и почему.
По клипу. Очень мисдинамик по секвенции и музыкальной композиции, огромное колличесво хлопортов и длинных кадров. |
Надо конкретно писать, что и где. Чем короче сцена - тем проще делать синхру, чем длиннее, тем сложнее. Хлопорты в начале по смыслу подходят - идет разговор по телефону. По сути эти сцены нужны для сюжета, ну и их обойти не получается, так как музыка только с 1:00 приобретает динамику в припеве.
Буквально аниме порезано в хронологическом порядке как есть. Т.е. имхо это не должно было пройти тех проверку т.к. банально отсутствует творческий элемент |
Это потому что трек подходит для хронологического порядка, так подобрать м/в специально не получится - нужно везение
Такое можно за 15 минут сделать через Ютюб редактор и как это оценивать, как мне тех.часть оценивать если её нет? |
Ок, сделай за 15 минут и сравним! Если для тебя синхра - только ударные инструменты, то да ты не можешь это оценить. |
|
|
| |
AKROSS CON NOMINATIONS WON | 1. | | 12 | 2. | | 10 | 3. | | 9 | 4. | | 8 | 5. | | 7 | 6. | | 7 | 7. | | 6 | 8. | | 6 | 9. | | 6 | 10. | | 5 | 11. | | 5 | 12. | | 5 | 13. | | 5 | 14. | | 5 | 15. | | 5 | 16. | | 5 | 17. | | 5 | 18. | | 5 | 19. | | 5 | 20. | | 5 |
|
|
| | Neon Genesis Evangelion, End of Evangelion |
| | Rammstein - Engel |
| | Action |
|
|
|
|