Одно
из произведений, изрядно насыщенное
спецэффектами. Причем не только
"обычными" эффектами,
вроде прозрачности или обесцвечивания
кадров, но и эффектами эксклюзивными,
созданными по новейшим технологиям
и/или специально нарисованными.
Сплит-скрины в самом неожиданном
оформлении, многочисленные "кусочные"
кадры, совмещенные в разных
ракурсах, формах, разрешениях
и цветах, дорисованные самостоятельно
элементы, двигающиеся по искусственно
созданным видам, синхронно с
конкретной мелодической линией
- все это буквально завораживает
с самых первых кадров, заставляя
восхищаться как оригинальностью
идеи (всего клипа в целом и
отдельных его элементов в частности),
так и уровню ее исполнения.
На высоте весь клип "от
корки до корки": отличное
качество видео, грамотный кодинг,
профессиональное сведение отрывков
ака монтаж (что довольно сложно
рассмотреть за спецэффектами,
но это факт), тщательный подбор
кадров для совмещения (как смысловой,
так и пропорционально верный),
первоклассная синхронизация,
и довольно редкая в аниме-клипмейкерстве
вещь - серьезный дизайн спецэффектов,
превращающий клип в хорошо поставленный,
красивый и удачный эксперимент.
Описывая оригинальность идеи
эффектов, я не упомянула смысловую
идею. А она тоже не подкачала.
Из психологически тяжёлого боевого
аниме получилось очень романтическая
и нежная вещь, демонстрирующая
любовный треугольник: чувства,
заставляющие главного героя
метаться, словно во сне, между
двумя (как показано в клипе
^_~) девушками, а также серьезные
эмоции и переживания, перемешанные
с реальностью, с не-реальностью,
с войной и грезами.
Музыка в клипе довольно приятная,
но не очень сложная, хотя вопроса
о ее сочетаемости с видеорядом
просто не возникает - настолько
идеально сделана синхронизация
в клипе.
Подводя итог, можно сказать,
что, экспериментируя со спецэффектами,
автор продемонстрировал наличие
у себя как клипмейкерского мастерства,
так и отличного вкуса, благодаря
которому мы все имеем возможность
снова и снова пересматривать
это, вне всяких сомнений, произведение
искусства.
|