| [20.10.2009] [69] » Gg [[69]] | razorw3 @ 20 October 2009, 19:26 | Треш!!! Краткий пересказ песни "Ааааа!!! Бла Бла Бла Драм Драм Драм Аааа!!! Бла Бла Бла Еее!!!, зачем вы оставили меня в живых?" А теперь вопрос действительно зачем?))) |
а вот точный: Воспоминания, меня настигли здесь, Где есть только месть, Не счесть, моим поступкам есть одно оправданье, И это не жалость. Серце - в моё отсутствие - жмёт - Мне руку - сознание - Близко к шестому чувству Я - чувствуй - сопереживание. Я не знаю зачем Вы оставили меня в живых? (х4) Мои поступки и мои угрозы, Кому-то смешно, кому-то нравится, Кому-то больно, а большинству - насрать, что Я ещё в живых между вами. Я не знаю зачем Вы оставили меня в живых? (х4) Моя жизнь сошлась с обитанием в клетке, Я здесь один - но Я ещё жив, Моя жизнь сошлась с обитанием в клетке, Я здесь один - но Я ещё жив... Я не знаю зачем Вы оставили меня в живых? (х4) |
|
| [20.10.2009] Mika-san » Suicide [Mifnar Daegor] | soooo sloooow! Смотря клип казалось, что я уже смотрю его не один час...(( Еще и песня... Увы, но 5. |
|
| [20.10.2009] Mardas » Toragedy [SJCorrectet] | Клип сложный, поймут его не все. По моему автор не хотел выражать какую-то мысль, а просто делал видео фон для необычной музыки. И это у его получилось. ИМХО 7 |
|
| [20.10.2009] Mika-san » Romeo x Juliet [Naya] | Кажись с музыкой немного не угадали( Клип хороший, но желания просматривать его снова и снова - нет. Не цепляет |
|
|
| |
AKROSS CON PARTICIPATIONS | 1. | Russia | 625 | 2. | USA | 181 | 3. | Ukraine | 116 | 4. | China | 98 | 5. | Italy | 82 | 6. | France | 65 | 7. | Germany | 56 | 8. | Japan | 51 | 9. | Brazil | 44 | 10. | England | 40 | 11. | Belarus | 40 | 12. | Argentina | 29 | 13. | Canada | 28 | 14. | Greece | 26 | 15. | Spain | 24 | 16. | Hungary | 22 | 17. | Romania | 22 | 18. | Honduras | 22 | 19. | Mexico | 20 | 20. | Kazakhstan | 19 | 21. | Sweden | 19 | 22. | Poland | 18 | 23. | Lithuania | 15 | 24. | India | 14 | 25. | Indonesia | 11 |
|
|
| | Various |
| | Blind Guardian - Barbara Ann |
| | Dance, Fun |
|
|
|
|