| [25.04.2009] Илюха » You not alone [Костоправ] | Отличнейшая работа, без гипер наворотов от которых железо стонет когда их привинчиваеш, но для меня это только плюс уже неделю пересматриваю перед походом на работу, песенка тоже хороша вот скачал себе все альбомы Machinae Supremacy и сижу довольный. Короче говоря клип покрайней мере для меня несет в себе куда больше нежели работы перегруженные самыми продвинутыми эффектами и примочками. |
|
| [25.04.2009] HiDeaki » Чувство памяти [NetTroop] | Стробоскоп жуткий в клипе, причем несколько раз. И акынство невтемное. Имхо автор песню не вытянул. |
|
| [25.04.2009] =BLAST= » De:Light [Aggressor] | ФруНя Мдяя... ты прав это выбор каждого. Чтож тогда пойду читать мангу Ghost in the Shell, что бы не кому не мешать. |
|
| [25.04.2009] ФруНя » De:Light [Aggressor] | =BLAST= Ты оцениваешь клип по сюжету, а некоторые по спецэффектам, вообщем каждый как хочет так и оценивает |
|
| [25.04.2009] =BLAST= » De:Light [Aggressor] | trampler Правда? Не знал, не знал (схема не моя кстати). Только вот странно, что те anime и amv клипы которые я просмотрел, запомнились мне именно сюжетом и теми мыслями, которые в них были заложены, а не уровнем их исполнения и количеством спецэффектов. Если бы ни сюжетность врятли такие анимэ как "Могила светлячков" или "Ходячий замок" стали бы столь известными. В отношении amv-клипов могу сказать тоже самое. Теперь откинем клипы и полнометражки вообще и рассмотрим такое понятие как книги (самая "простая" работа без спецэффектов и наворотов). Чем именно такие книги как "Ангелы и демоны", "Код да Винчи", "Земноморье" и т.д. завоевали такое уважение? Количеством букв чтоли? Врятли скорее всего сюжетом и теми мыслями, которые были заложены в них. И без разницы что это "полнометражка", "AMV-клип", или простая книга Я запоминаю их по сюжету, а не техническому уровню оснощения. |
|
| [25.04.2009] trampler » De:Light [Aggressor] | =BLAST= если бы все клипы строились по твоей схеме, они были однообразными и унылыми. поверь, сюжетность это лишь малая часть общей сферы воздействия клипа на зрителя. |
|
|
| |
AKROSS CON PARTICIPATIONS | 1. | Moscow | 127 | 2. | Saint-Petersburg | 47 | 3. | London | 26 | 4. | Kiev | 25 | 5. | Paris | 24 | 6. | Minsk | 24 | 7. | Athens | 21 | 8. | Surgut | 21 | 9. | New York | 20 | 10. | Buenos Aires | 20 | 11. | Vladivostok | 19 | 12. | Tokyo | 19 | 13. | Kharkov | 17 | 14. | Chelyabinsk | 15 | 15. | Arkhangelsk | 14 | 16. | Kherson | 14 | 17. | San Pedro Sula | 13 | 18. | Ulyanovsk | 13 | 19. | Bucharest | 12 | 20. | Beijing | 12 | 21. | Krasnoyarsk | 11 | 22. | Budapest | 11 | 23. | Tver | 11 | 24. | Novosibirsk | 10 | 25. | Milan | 10 |
|
|
| | Nyan Koi |
| | Mindless Self Indulgence - Never Wanted To … |
| | Comedy / Fun |
|
|
|
|