| [16.02.2018] JustRukia » HIGHWAY FUNKY [vontoki] | Я ни капли не преувеличу если скажу, что данная работа могла побороться за первое место в этом конкурсе. Тогда собственно, что тут не так. И этого не так здесь ровно три.
Первое, выбор исходников. Очевидно, что упор надо было делать на старую рисовку уровня: Cowboy Bebop, Top wo Nerae! Gunbuster и т.д. И подбирать нужно было максимально близко по стилистике с незначительными допущениями.
Второе, техническое исполнение. Всякие левые вставки текста и прочие ненужные эффекты. Они должны были смотреться обоснованно и без малейших ошибок. В противном случаи, надо было сводить все в чистый монтаж.
Третье, монтаж. Конечно, первое что портит впечатление, это разность рисовки. Но и сам подбор кадров мягко говоря не радует. Местами проскакивают неплохие моменты такие как 0:52-0:55. Но в большинстве своем это рандом с достаточно поверхностной динамикой и расстановкой акцентов в видео.
Потенциально лучшее м/в, для меня на этом конкурсе хоть и был упущено. Но приятный ощущение как оно должно было выглядеть в идеальном исполнении, все же оставило приятное впечатление. |
|
| [15.02.2018] Folrog » Bullets Rain [Rider4Z] | Надо сказать, когда-то давно с этого конкурса началось мое знакомство с жанром аниме. Меня поразили некоторые работы. Сейчас я уже давно не смотрю за аниме и все же продолжаю смотреть AMV. Заметил, что для меня одной из определяющих вещей является музыка. Правильный трек затягивает в начале, а затем на него накладывается визуальный ряд и история. Если музыка плоха или не в моем вкусе, мне трудно смотреть видео, быстро становится скучно. В прошлые годы я всегда из этого конкурса находил кучу новых треков и музыкальных групп. Однако в этом году я пропустил этап голосования и оценивал непосредственно финалистов. К моему сожалению, на первый взгляд, музыка меня не цепляет. Этот клип в музыкальном плане исключение, я досмотрел его от начала и до конца и, хотя не знаком с первоисточником, не любитель жанра и подобной графики - к концу он мне в итоге понравился. Но главную роль здесь сыграла хорошо подобранная музыка. Жаль только, что Imagine Dragons я открыл для себя уже много лет назад, впрочем так же благодаря акроссу. 9\10 |
|
| [13.02.2018] AMVs Gimenez » Soligain [AMVs Gimenez] | Kvant It's nothing, and I thank you for the opinion that really interests me a lot. Returning to the video, I have to admit that I could understand a little of what you want to know, this is due to the "translator", which I use, must work badly. If you ask why the video was not long ?, It was because I wanted to upload something small to "Akross" to see what happened, this project started in November. For reasons of work and high school, I was too slow with the project, and the limit of "import the video to akross" was coming to an end, I wanted to correct some details, and add more things but the time did not reach me, you are right that with "1 minute / 30" you can not carry out a good story, and the video had to be long, I'll keep it in mind, thank you very much in your interest, that I really care, greetings |
|
| [11.02.2018] JustRukia » Bloody Tears [JustRukia] | Kvant @ 11 February 2018, 01:12 | Никакой эмоциональности (её создания посредством аудио вставок) Я тут не вижу. Вернее Я чисто формально понимаю что "что-то там должно появляться", но совершенно этого не чувствую. |
Это означает, что лично для вас в данном случаи голосовые вставки не играют никакой роли. Можно и сказать, что я недостаточно правильно или плохо смог расставить акценты, знаю не все идеально. Но вы можете вспомнить хоть один трейлер на фильм или игру, где на вас неплохо так повлияла голосовая сопровождение в кубе с музыкой. Очень яркий примеры такого хода можно увидеть в трейлерах к фильмам ужасов. Крики, стуки, напевание песни ну и слова. Без них не будет должного атмосферного давление чтобы пробирать до костей.
Но чем тогда данная работа отличается от сотни бездарных нарезок с ютуба которые просто "цепляют" зрителя "любимой анимой". Уровень техники, как принципиальный определитель уровня работы Я, извините, принять не могу. |
Для начала скажу, что это не бездарная нарезка и в ютубах есть не бездарные нарезки. И не надо переводить в плоскость любимое аниме и нелюбимое. Зачастую те, кто любят какую-нибудь книгу или комикс, они кидают помидоры больше всех остальных. Что говорит нам, это не критерий позитивного настроения к клипу или чему-либо еще. Технический уровень важен и даже очень (не путать с эффектами). Насколько вы смогли сделать работу более правдоподобной, откровенной и как можно больше сводящего к мысли - "Идеально, ничего лишнего".
Но это чисто технический аспект, а не один чисто технический аспект не может быть, имхо, определяющим силу работы "как таковой" (ей художественную, в широком смысле слова, суть). |
Техническая это и художественная часть тоже, вы зря это так разделяете (если я правильно понял).Чем больше у вас возможностей технического исполнения, тем ярче вы передадите идею через картинку и получите нужный эмоциональный спектр. Это и есть техника по сути.
И Я категорически против того что бы брать в качестве эталона "трейлер голливудского фильма". Ибо даже за большинством самих голливудских (современных) фильмов не могу полновесно признать статуса "художественного произведения", ("ремесленная поделка" не более), не говоря уж о трейлерах. |
Это очень странно знаете ли. Трейлер имеет очень четкую функцию, рекламную функцию, чтобы создать какое-то представление о картине. А не рассказать историю (вся история будет в фильме, бегите смотрите) или развернуть идею. И это странно даже если вы относитесь к части голливудским фильмам как к “ремесленная поделка” это никаким образом не связанно с трейлером, просто никаким. У вас походу какое-то свое личное представление о всем этом. У меня оно тоже есть, но я как бы более четко себе это представляю. |
|
| [11.02.2018] Kvant » HIGHWAY FUNKY [vontoki] | Симпатичная работа, весьма качественно реализованная. Мельтяшня правда конечно, и винегрет. |
|
| [11.02.2018] Kvant » Bloody Tears [JustRukia] | JustRukia @ 10 February 2018, 21:38 | Все же надо делать цитаты точно из текста, чтобы не было недопонимания откуда вы это выдумали. |
Прошу прощения, тут Я действительно был некорректен. Постараюсь пояснить свою позицию. Речь идёт о "значительной доли эмоциональности" которая вносится в клип обсуждаемыми аудио-вставками. Если она такова, то можно сказать что эти вставки "делают эмоционал", если же она не является значительной, то и говорить-то о ней не имеет (первостепенного) смысла. То что общая эмоциональность клипа величина сборная и она набирается из многих факторов, Я, разумеется, не спорю. Мне остается неясно как то что автор называет "грамотным голосовым сопровождением" (с технической точки зрения оно действительно грамотно /качественно/ сделано), но для меня оно лишь "голосовые вставки" (без эмоциональных оттенков), которые ложатся на некий "серый фон". Никакой эмоциональности (её создания посредством аудио вставок) Я тут не вижу. Вернее Я чисто формально понимаю что "что-то там должно появляться", но совершенно этого не чувствую. И, подчеркну, здесь вопрос не только в субъективном восприятии, которое, понятное дело, у всех своё. Вопрос в том как автор хотел создать эмоциональность в своей работе, посредством обозначенного инструментария аудио-вставок, для тех у кого "эмоциональной заряженности" на клип нет изначально (как некой исходной данности). Понятно что если таковая "изначальная эмоциональность" у зрителя есть, (например он очень любит исходник), то "эмоциональный отзвук" у него автоматически будет. Но чем тогда данная работа отличается от сотни бездарных нарезок с ютуба которые просто "цепляют" зрителя "любимой анимой". Уровень техники, как принципиальный определитель уровня работы Я, извините, принять не могу.
JustRukia @ 10 February 2018, 21:38 | Многие же считают эту работу слабой или простой. |
Под "этой работой" подразумевается сведение аудио-дорожки и аудио-вставок, Я правильно понимаю? Я не в коем случае не считаю данную работу простой или слабой. Это, (наверное^^), очень трудная и хитрая задача для реализации. Но это чисто технический аспект, а не один чисто технический аспект не может быть, имхо, определяющим силу работы "как таковой" (ей художественную, в широком смысле слова, суть).
JustRukia @ 10 February 2018, 21:38 | Но беда в том, что это никаким боком не трейлер. Посмотрите любой трейлер голливудского фильма и поймете несоответствие. |
Хм... ну а как по мне, то вполне трейлер. И Я категорически против того что бы брать в качестве эталона "трейлер голливудского фильма". Ибо даже за большинством самих голливудских (современных) фильмов не могу полновесно признать статуса "художественного произведения", ("ремесленная поделка" не более), не говоря уж о трейлерах. Возможно нам требуется дать чёткое определение трейлера. И возможно, здесь стоит спросить в том числе и автора приведённого клипа. (В жанрах трейлер указан). |
|
|
| |
САМЫЕ КОММЕНТИРУЕМЫЕ КЛИПЫ | |
|