Register  Forget Password?
COMMENTS
1«603604605606607608609610611»6615
[28.10.2017] MesoGear » The Sect [Armed]
Относительно обыгрыша, навскидку пара примеров:
Буквально в самом начале, ты берешь и ломаешь ритм, пихая кусок на пол секунды https://i.imgur.com/QOTW8Wn.png
Или это крошево из кадров https://i.imgur.com/dwbUtql.png
я конечно понимаю, что оно так в исходнике изначально было, да и само по себе, смотрится довольно хорошо, но на музыку плохо ложится, в силу чрезмерной резкости, получается сумбур на ровном месте.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 16:49 
где у него ее либо нет, либо избрано.

но в целом, это выглядит лучше чем у тебя
ибо он вытянул самую основу трека, остальное просто в довеску

 Armed @ 28 October 2017, 16:49 
чтобы делать клипы - мне никчему.

и музыку нормально слушать тебе тоже не к чему, да.
[28.10.2017] Kroner » Pandora [Centurione]
It's absolutely my favourite video of all time...my inspiration
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Artofeel @ 28 October 2017, 15:50 
ну так правильно, у тебя же акустика уг :)

Одно дело бас-гитара в 2-3 местах, где я говорю, что у него синхра есть - без ритма, другое дело в остальной части клипа, где у него ее либо нет, либо избрано.
Вас ведь не устраивает именно низкая динамика в экшен частях - я это понял.
Но и далеко не все тут сидят в мониторных ушах. У меня обычные колонки.
Уж я не совсем глухой!)
А покупать мониторные уши, чтобы делать клипы - мне никчему.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 28 October 2017, 14:17 
Но вот не надо ставить синхру moviegear'а в пример - в половине клипа ее там вообще нет.

ну так правильно, у тебя же акустика уг :)

 Armed @ 28 October 2017, 14:17 
Замути два клипа в одно окно и посмотрим насколько синхра у moviegear'а лучше!) Только лучше в редакторе, чтобы небыли смещения по аудиодорожке.

вот мне заняться больше нечем...
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Artofeel @ 28 October 2017, 14:08 
ты видишь здесь хоть кого-то кто хвалит синхру\динамику у тебя?

Низкую динамику ругают меломаны - ок, если слушать на хорошей акустики, то да косяк. Но простые зрители даже не понимают о чем речь, так как смотрят на простых колонках.
Про высокую динамику - согласен в половине тех случаев она завышена.
Но вот не надо ставить синхру moviegear'а в пример - в половине клипа ее там вообще нет.
Замути два клипа в одно окно и посмотрим насколько синхра у moviegear'а лучше!) Только лучше в редакторе, чтобы небыли смещения по аудиодорожке.

 Artofeel @ 28 October 2017, 14:08 
ага, смишной мужик :D

Да объясняет с юмором интересные факты.
[28.10.2017] Artofeel » The Sect [Armed]
 Armed @ 27 October 2017, 19:46 
С 12 минуты.
:lol:

ага, смишной мужик :D

 Armed @ 28 October 2017, 07:24 
И что, если я подключу центр и буду синхрить бас-гитару, то потом большенство ее всеравно не услышат и посчитают те сценки более динамичными - по движению в сцене.

ты видишь здесь хоть кого-то кто хвалит синхру\динамику у тебя?
[28.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Забавно наблюдать за автором, которому упорно говорят, что с синхрой проблемы, а он утверждает, что всё так и задумана - "вы просто не видите".

Насчет:
1:45 > 2:05
а точнее 1:54 > 2:04
2:33 > 2:58
а точнее 2:52 > 2:58
>4:29
Я написал, что в этих местах бас-гитара на разных колонках звучит по разному. Я ориентировался на средние, так как не у всех акустика 8-25.000. У меня у самого дешевые колонки 5.1, на которых басгитара не доминирует над другими инструментами. И что, если я подключу центр и буду синхрить бас-гитару, то потом большенство ее всеравно не услышат и посчитают те сценки более динамичными - по движению в сцене. Эту вещь я заметил не только что, а ещё 2 года назад и не только тут на Акросе - когда авторы ее синхрят, а многие не понимают почему тут так динамично. Вывод тогда я сделал, что лучше придерживаться среднего качества акустики. Про недостаток динамики тут написали Artofeel, Zebiru и ты. Убеждён, что вы меломаны, но я ориентировался не на вас. Возможно нужно было ориентироваться на вас и делать клип с подключённым муз. центом. Так как простые зрители с простой акустикой не заморачиваются с комментариями.
В других сценах я переборщил с динамикой, с чем согласин.

 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Катастрофически не хватает динамики. Резать надо было раза 3-4 мельче

Сначала надо договориться, что ты понимаешь под динамикой - движение в сцене или переодичность смены сцен.
Если ты говоришь о переодичности, то знаешь менять сцены под биты - это самое элементарная синхра, но в итоге у тебя весь клип получится вот таким как на 1:35-1:40. И 10 лет назад я так и делал - резал очень мелко в итоге получилась такая же неразбериха и каша из несвязанных между собой сцен как у moviegear'а. По меркам Акроса - это круто, но когда ты показываешь подобную технику в другом месте - тебе говорят, что это бессмысленная мельтешня, что на самом деле и есть. А вывод я сделал такой, что внутрикадровка лучше тупой смены сцен. Другое дело, что бас-гитара у меня плохо слышна, но можно было подобрать чуть более динамичные сценки.

 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Поэтому когда смотрел клип мувигира был очень скептически настроен, однако там синхра как раз была очень хороша

Ну где там хорошая синхра? Мигания в начале - серьёзно? Далее 10 сек ее нет, потом кривой реверс. С 0:30-1:50 - ее так же вообще нет, потом 15 сек мешанины абсолютно без учета ритма со случайным попаданием по битам. Затем сплитскрины без учёта динамики в сценах. Затем до 2:35 - нет синхры. 2:35-3:00 - тут синхра наблюдается, но это полный бардак и неразбериха - сцены абсолютно не связаны между собой + стробоскоп (халтура), ритм песни вообще не учитывается - местами синхрит биты, потом их же повтор пропускает. Ты реально считаешь, что так нужно делать клипы - сделать мешанину, авось попадёт? Затем сплитскрины с абсолютно разной динамикой в сценах. Затем мозайка - тут я не спорю выглядит круто, но по синхре далеко не идеально, точнее совсем не идеально, но да тут она есть. 3:45-4:11 - очень много пропущено звуков, синхра местами есть, местами нет. Потом 20 сек абсолютного бреда с увеличенной скоростью видео и случайным попаданием по битам - это ты про такую динамику? :facepalm: Далее стробоскоп и переходы по битам - и это для тебя круто? 4:52 - тут забиваем на биты, как сделал и я, так как музыка спокойная. Но есть кривой реверс и вот этим стробоскопом он тупо портит картинку.
Единственная фишка клипа это да - местами непросто резать мелко и бессмысленно, а ещё и резать сами кадры. Ну у него отсутствует сюжет и логическая связь между сценами - ему можно. Я старался делать по основному сюжету аниме с акынством. Потом все эти эффекты: зум, стробоскоп, блюр и подобная белиберда кажутся дешевыми, смотрятся чужеродно и неестественно. Хороших я делать не умею, поэтому старался не портить исходник. Сплитскрины и мозайка убивают логическую связь между сценами, т.е. сюжет.
Можешь сделать одно видео из двух клипов, чтобы все было наглядно без слов. Мне аж самому интересно стало сравнить синхру. У меня сейчас нет такой возможности - комп не рядом.

 Leech @ 28 October 2017, 03:43 
Которые как раз очень резво меняются в отличии от твоей работы)

По мне так внутрикадровка в боях сложнее тупой смены сцен, которая у меня также была изначально, но потом я понял, что это дёшево.
[28.10.2017] Leech » The Sect [Armed]
Забавно наблюдать за автором, которому упорно говорят, что с синхрой проблемы, а он утверждает, что всё так и задумана - "вы просто не видите".

Слабо. Очень слабо. Катастрофически не хватает динамики. Резать надо было раза 3-4 мельче, кадры под такую музыку должны меняться гораздо быстрее.
При том что мне нравится Limp Bizkit (я даже на их концерте был 2 года назад) и нравится Advent Children я считаю, что этот трек и это видео очень плохо сочетаются. И всегда считал. Поэтому когда смотрел клип мувигира был очень скептически настроен, однако там синхра как раз была очень хороша + интересные технические задумки и клип я посмотрел на одном дыхании (и отцепись ты от стробоскопа - если не брать самое начало там очень мало стробоскопа как такового, там он именно на сменах кадра. Которые как раз очень резво меняются в отличии от твоей работы). Твой же клип еле досмотрел. Скучно.
[27.10.2017] Zebiru » This... Life [Freakinerd]
Not bad sync, average plot, +1 naruto action amv, BUT in general u did some enjoyable amv there, so I can see u have sort of potencial there. Hope I see more future works from u. 3/10
[27.10.2017] Armed » The Sect [Armed]
 Zebiru @ 25 October 2017, 20:31 
Sync everywhere? this music has a lot of beat and ur vid barely moves lol.
I overdid a bit when i said it hasn't edit but u only cut the video and joined pieces, not even following the music beat, I don't consider that a real edit tbh.

It is because of you have a very good acoustic and you hear bass guitar. Not all watchers can hear it. And I don't have a very good acoustic. Watch the clip on a smartphone for example. I have 5.1 system that is not very good.

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
Обрезать басс гитару?!
Да я тебе сейчас обрежу кое-что, чтобы не размножался!
ладно, обрезал эквалайзером все ниже 500Hz...

Можно было обрезать в два раза меньше - только от 250Hz!;)
У неё частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
больше половины звука нету... здоровый человек так слушать музыку не будет

Я думаю таких больше половины зрителей, которые смотрят с планшетов, мобильных, дешевых колонок.

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
но действительно, местами появилась синхра и кое-какая динамика...

Думаю как раз в этих самых местах, где по твоему не хватало динамики:

 Artofeel @ 25 October 2017, 13:14 
1:45 > 2:05
а точнее 1:54 > 2:04
2:33 > 2:58
а точнее 2:52 > 2:58
трек никак не обыгрывается, притом что это самые сильные его стороны
>4:29
как обычно, самый сок трека безжалостно просран...

Теперь насчёт избытка динамики в сценах:

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
но парт 3:22 > 4:08 все-равно не тему

3:22-3:43 - соглашусь, что фон там очень динамичный и не под ту музыку, но сами резкие движения объектов под барабаны на мой взгляд подходят. Тут хорошо получилось на 3:35 - 3:39 - где фон спокойный, остальное да динамичнее, как то упустил.
3:43 - 3:49 - да динамично, но круто, темболее, что все остально хорошо легло - лязги мечей и даже вокал под вертолёт (который на скрине)! :smile:
3:49 - 4:08 - есть опять небольшая проблема с чрезмерной динамикой фона в некоторых сценках, но в остальном на мой взгляд это самый хороший отрезок из за резкого движения камеры под вокал;)

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
и это.. Limp Bizkit слушают на мобильниках только мудаки и школьники
мы давно не последние
ты за кого нас держишь?

Это я тебе сказал на мобильном, потому, что если бы я сказал на 2.0, то они у тебя были бы 3 полосными!) А так мобильник/планшет точно обрежет.
У меня 5.1 дешевенькие.

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
обыгрывать нужно не биты, а гитару
можно было движением камеры хотя бы
+ добавив моушен-блюра

А потом мне простые зрители будут задавать вопрос, а че это у тебя там все прыгает и скачет под не столь динамичную музыку, а простые авторы - динамика видео превышает динамику музыки. Такое я наблюдал не раз и на этом сайте и на другом, из за того, что бас гитара обрезается - у кого то на половину (мои 5.1), у кого то полностью (планшет/смартфон).
Вот посмотри это на планшете/смартфоне.
На Акросе тяжело вспомнить клип где автор синхрил бас-гитару, и большенство его за это ругали, так как просто ее не слышали.

 Artofeel @ 26 October 2017, 20:00 
"Ухи" с диапазоном 8-25000Hz

С 12 минуты.
:lol:

 EVOsvik @ 27 October 2017, 16:06 
А в 2012 у тебя нехилый клип был...а тут както чето не мое...

Это скорее дизайнеры постарались с красивыми сценками, а технически там в разы все проще, чем с этим треком, где ритм 10 лет назад я вообще уловить не мог, потому и забросил тогда этот клип. Сейчас просто вижу его на звуковой дорожке.

 EVOsvik @ 26 October 2017, 01:19 
Ну хоть чуть начало чуть концовки оставил не тронутой и то норм))

4:50? Вроде единственное, что случайно совпало с moviegear'ом.
[27.10.2017] EVOsvik » The Sect [Armed]
А в 2012 у тебя нехилый клип был...а тут както чето не мое...
[26.10.2017] RomanBondar » This... Life [Freakinerd]
Нарута - эта крута! :inlove:
[26.10.2017] Death_Kn1ght » The Sect [Armed]
 Artofeel @ 26 October 2017, 17:00 
и это.. Limp Bizkit слушают на мобильниках только мудаки и школьники
мы давно не последние
ты за кого нас держишь? :smile:

Хочу заметить, что в то время, когда этот трек вышел, на мобильнике его могли слушать только мажористые школьники, и то в версии максимум 16-ти голосной полифонии , а сейчас школьники и вышеуказанные до них такое уже не слушают, есть же Витя АК :Р (Хотя меня немного унесло от контекста, уж простите, читаю через строчку ^_^)
[26.10.2017] MesoGear » This... Life [Freakinerd]
Ееее... наруто
1«603604605606607608609610611»6615
MOST POPULAR AUDIO SOURCE
1. Linkin Park80
2. Skillet55
3. Celldweller42
4. Blue Stahli39
5. Thousand Foot Krutch38
6. Within Temptation34
7. Red33
8. Rammstein32
9. Evanescence29
10. Nightwish28
11. hollywood undead26
12. 30 Seconds to Mars25
13. Breaking Benjamin25
14. Two Steps From Hell24
15. Unreal24
16. Papa Roach24
17. Nickelback23
18. System of a Down22
19. Disturbed22
20. Audiomachine21
21. Imagine Dragons20
22. 65daysofstatic19
23. Marilyn Manson19
24. Pendulum18
25. Apocalyptica17
Tana-sama
BUTTERFLIES OF GOD
 AKROSS CON 2009 WINNER 14.11.2009  
Various
Toshio Masuda - Byou no Sakana
Psychedelic, Drama, Romance, Story
West
UNIVERSE
 AKROSS CON 2009 FINALIST 07.11.2009  
Various
Underworld - To Heal
Instrumental, Sentimental
Odissey
ACROSS MEMORIES TO AKROSS CO…
 AKROSS CON 2009 FINALIST 25.10.2009  
Welcome to the NHK
Sum 41 - Pieces
Romance, Story, Character Profile