Регистрация  Забыли пароль?
ТУТОРИАЛЫ » MAKING OF "TRAUER"
 Pokich - MAKING OF TRAUER
00.28
00.46
00.48
00.54
00.56
01.02
01.07
01.15
01.22
01.34
01.39
01.49
02.16
02.17
02.31
02.38
03.24
04.13
04.21
 00:00
Wolf's Rain 07.avi
Text Layer
Fast Blur
     Bluriness
     Blur dimensions: Horizontal
Opacity

Result

Начнем с самого начала. Заодно, с самого простого. В АЕ 6.0 есть возможность создания Text Layer - слоя с текстом. Показанный результат достигается одновременным изменением во времени bluriness и прозрачности.



 00:28 (00:31, 00:35, 00:38)
Wolf's Rain 07/08.avi
Video 3
Trapcode Shine
     Boost light

Result

Cамый простой вариант использования Shine. Эффект накладывается на копию текущего слоя, в результате чего получается слой с лучами, накладываемый на исходный фрагмент. Немного анимации (Boost Light) несколько оживляет картину. Можно использовать прямо в Премьере.



 00:46 (02:12, 02:19, 02:50, 03:16)
Wolf's Rain 19/29/30.avi
Result
Color Corrector
     HSL Hue Offset
     Saturation
     Curves

Очень часто для придания клипу цветовой однородности и логической целостности приходится использовать довольно простые, но незаменимые вещи вроде Color Corrector и Horisontal Flip.



 00:48
Wolf's Rain 08.avi
Paint
Masks
Scale

АЕ идеален для липсинка. При желании можно корректировать исходные кадры под некоторые произносимые звуки. Здесь сжатием фрагмента изображения по горизонтали был получен звук "о". :)



 00:54
Wolf's Rain 04.avi
Result
Trapcode Shine
DE Fairy Dust
     Dust Point
     Bright Variance

DE Fairy Dust. В параметрах задаем цвет, анимацией Dust Point определяем траекторию.



 00:56
Wolf's Rain 11.avi
00-leg1
Color Range
Fast Blur Paint
DE Grayscaler Fractal Noise
    Evolution
Curves Trapcode Shine



 01:02
Wolf's Rain 10.avi
00-leg2
Paint
Color Range
Unsharp Mask  Fast Blur
DE Grayscaler Fractal Noise Curves Shine

Result

Здесь одного Color Range оказалось недостаточно. А вот три - в самый раз. Оставшееся можно сделать более выраженным при помощи Unsharp Mask и сгладить Blur'ом.



 01:07
Wolf's Rain 07.avi
00-2legs
Merge Layers    Eraser Tool
Result
DE Grayscaler    Fractal Noise Curves Shine Position (scrolling large shining picture)

Когда требуется заставить "сиять" объекты, движущиеся в пределах кадра, возникает одна из проблем Shine - необходимость перемещать вслед за объектом как Source Point самого Shine'а, так и шум (точнее, точку его Offset Turbulence). В случае, когда сам объект неподвижен, можно обойтись альтернативой - перемещением целого слоя с настроенным Shine соответственно движению объекта в кадре.

[НАЗАД] « [В НАЧАЛО] » [ДАЛЬШЕ]

ВЫИГРАНО НОМИНАЦИЙ AKROSS CON
1.  Россия139
2.  Китай29
3.  США20
4.  Италия19
5.  Украина17
6.  Япония8
7.  Франция8
8.  Аргентина8
9.  Румыния7
10.  Колумбия6
11.  Перу6
12.  Греция6
13.  Англия6
14.  Германия5
15.  Канада5
16.  Австрия5
17.  Марокко5
18.  Польша5
19.  Бразилия5
20.  Гватемала3
goЯz
FRACTURE
 ЛУЧШИЙ КЛИП AKROSS CON 2013 01.02.2014  
Микс
M83 - Midnight City
Sentimental, Romance, Character Profile