00:00
Wolf's Rain 07.avi |
|
|
|
|
Text Layer |
|
Fast Blur
Bluriness
Blur dimensions: Horizontal
Opacity |
|
|
|
|
|
|
Result
|
|
|
Начнем с самого начала. Заодно,
с самого простого. В АЕ 6.0 есть
возможность создания Text Layer
- слоя с текстом. Показанный результат
достигается одновременным изменением
во времени bluriness и прозрачности.
|
00:28 (00:31, 00:35,
00:38)
Wolf's Rain 07/08.avi |
|
|
|
|
Video 3 |
|
Trapcode Shine
Boost light |
|
|
|
|
|
|
Result
|
|
|
Cамый простой вариант использования
Shine. Эффект накладывается на
копию текущего слоя, в результате
чего получается слой с лучами,
накладываемый на исходный фрагмент.
Немного анимации (Boost Light)
несколько оживляет картину. Можно
использовать прямо в Премьере.
|
00:46 (02:12, 02:19,
02:50, 03:16)
Wolf's Rain 19/29/30.avi
|
|
|
|
Result
|
|
Color Corrector
HSL Hue Offset
Saturation
Curves |
|
Очень часто для придания клипу
цветовой однородности и логической
целостности приходится использовать
довольно простые, но незаменимые
вещи вроде Color Corrector и Horisontal
Flip. |
00:48
Wolf's Rain 08.avi |
|
Paint
Masks
Scale |
|
АЕ идеален для липсинка. При желании
можно корректировать исходные
кадры под некоторые произносимые
звуки. Здесь сжатием фрагмента
изображения по горизонтали был
получен звук "о". :) |
00:54
Wolf's Rain 04.avi |
|
|
|
Result
|
|
Trapcode Shine
DE Fairy Dust
Dust Point
Bright Variance
|
|
|
|
DE Fairy Dust. В параметрах задаем
цвет, анимацией Dust Point определяем
траекторию. |
00:56
Wolf's Rain 11.avi |
|
|
|
|
00-leg1 |
|
Color
Range |
|
|
Fast
Blur |
Paint
|
DE
Grayscaler |
Fractal
Noise
Evolution |
Curves
|
Trapcode
Shine |
|
|
01:02
Wolf's Rain 10.avi |
|
|
|
|
00-leg2 |
|
Paint
Color Range
Unsharp
Mask
Fast Blur
DE
Grayscaler Fractal
Noise Curves
Shine
|
|
|
|
|
Result
|
|
|
Здесь одного Color Range оказалось
недостаточно. А вот три - в самый
раз. Оставшееся можно сделать
более выраженным при помощи Unsharp
Mask и сгладить Blur'ом. |
01:07
Wolf's Rain 07.avi |
|
|
|
00-2legs |
|
Merge Layers
Eraser Tool |
|
|
|
Result
|
|
DE
Grayscaler
Fractal
Noise Curves
Shine
Position (scrolling large
shining picture) |
|
|
Когда требуется заставить "сиять"
объекты, движущиеся в пределах
кадра, возникает одна из проблем
Shine - необходимость перемещать
вслед за объектом как Source Point
самого Shine'а, так и шум (точнее,
точку его Offset Turbulence).
В случае, когда сам объект неподвижен,
можно обойтись альтернативой -
перемещением целого слоя с настроенным
Shine соответственно движению
объекта в кадре. |
|
|
|
| |
ВЫИГРАНО НОМИНАЦИЙ AKROSS CON | 1. | Россия | 139 | 2. | Китай | 29 | 3. | США | 20 | 4. | Италия | 19 | 5. | Украина | 17 | 6. | Япония | 8 | 7. | Франция | 8 | 8. | Аргентина | 8 | 9. | Румыния | 7 | 10. | Колумбия | 6 | 11. | Перу | 6 | 12. | Греция | 6 | 13. | Англия | 6 | 14. | Германия | 5 | 15. | Канада | 5 | 16. | Австрия | 5 | 17. | Марокко | 5 | 18. | Польша | 5 | 19. | Бразилия | 5 | 20. | Гватемала | 3 |
|
|