01:15
Wolf's Rain 07.avi |
|
|
|
Wolf's Rain 07.avi |
|
|
|
|
|
|
|
00-rocks |
|
Clone
Stamp Tool
Brush
Tool
|
|
|
|
|
Result
|
|
|
Часто требуется убрать из кадра
лишние объекты. Можно покадрово
обрабатывать Фотошопом, но возможны
и другие решения. |
01:22
Wolf's Rain 08.avi |
|
|
|
dance |
|
Color
Range
Paint
Shine
|
Simple
Shoker
Fractal
Noise
DE
fairy Dust
Generate Source: dance
|
|
|
01:34
Wolf's Rain 07.avi |
|
|
|
Chesa_sit |
|
Mask
Paint
Brightness
& Contrast
Fractal
Noise Shine
Opacity
Position |
|
|
|
|
Wolf's Rain 08.avi |
|
|
|
Result
|
|
|
01:39 (01:41, 01:45,
01:46, 01:53)
Wolf's Rain 07/11/20/30.avi |
|
|
|
Video 2 |
|
|
|
|
|
02-flower1/2/3/, 02-run
|
|
Masks
Paint
Color
Range Color
Key
Matte
Choker Simple
Choker |
|
|
Result
|
|
Brightness
& Contrast
Shine
Source Point
Colorize (falling
apart) |
Fractal
Noise
Transform
Offset Turbulence |
|
|
01:49 (02:00, 02:24,
03:31)
Wolf's Rain 07/19.avi |
|
|
|
03-road, 02-tears |
|
|
|
|
|
Result
|
|
Brightness
& Contrast Fractal
Noise
Shine
Ray Length
Boost Light
Source Point (road)
Pre-Process (all except
road)
Use Mask: On
Mask Radius
Mask Feather |
|
Еще несколько ньюансов Shine.
Для точечных источников, не изменяя
исходного кадра, можно просто
определить область применения
Shine на некотором расстоянии
от Source Point. Для адекватного
свечения иногда требуется разбить
объект на несколько частей, создав
для каждой свой слой со свечением.
|
|
|
|
| |
|